481 304

ВАКАНСИИ

197 564

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 17 января 2012

от 36 500 рублей

Менеджер

ФИО: Красняник Ирина Васильевна

Дата рождения: 24 апреля 1983 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Новосибирск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Желателен пятидневный рабочий график, официальное трудоустройство и соцпакет.

Образование

Высшее, сентябрь 2001-декабрь 2006г.г., Новосибирский государственный технический университет, факультет Бизнеса,
специальность: менеджмент в производстве,
квалификация: менеджер

Дополнительное образование

Май 2005 г. Корпоративное обучение ЗАО НПК «Катрен», семинар-тренинг «Эффективные коммуникации в управлении персоналом: разрешение конфликтов»
13.02.2006 – 13.03.2006 TeleTRADE D.J. Internetional Consalting Ltd. «Финансовый аналитик валютного рынка, трейдер-аналитик».
Май 2008, 2009, 2011 корпоративное обучение администрации г. Бердска по ведению делопроизводства.

Владение иностранными языками

Английский средний, украинский разговорный, чешский перевод со словарем

Опыт работы

ООО "АН "ЛИДЕР": с сентября 2011 по настоящее время
Должность: Администратор
Сопровождение директора на деловые встречи, оформление протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров; осуществление взаимодействий с предпри-ятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов по основному направлению деятельности организации; участие в разработке программ по эффективной работе организации; ведение делопроизводства (регистрация входящих и исходящих документов, отправка корреспонденции почтовой связью, формирование архива, подготовка ответов на официальные обращения); оформление документов (приказов, распоряжений, должностных инструкций, договоров с клиентами); работа со СМИ; работа с клиентами (консультирование по вопросам деятельности организации); подготовка аналитических, информационных и справочных материалов по направлению деятельности организации; ведение базы данных и ее контроль.

Администрация муниципального образования г. Бердска: с апреля 2007 по сентябрь 2011
Должность: Ведущий специалист жилищного отдела
Работа с корреспонденцией (регистрация входящих и исходящих документов, отправка коррес-понденции почтовой связью, формирование архива, подготовка ответов на официальные обра-щения, подготовка проектов договоров приватизации, оформление и выдача справок по жилищным вопросам), оформление документов (подготовка нормативно-правовых актов, формирование реестра участников жилищных программ, ведение первичного табеля учета рабочего времени), организация проведения телефонных переговоров, подготовка информации к совещаниям, ведение электронной базы данных, организационная деятельность (участие в разработке программ по эффективной работе отдела, организация заседаний общественной комиссии по жилищным во-просам, просветительская работа с трудовыми коллективами и населением г. Бердска, работа со СМИ), работа с гражданами (консультирование и содействие в получении жилья, прием граждан, постановка на учет, перерегистрация, обследование жилищных условий, обеспечение жильем), формирование и сдача отчетности по направлению деятельности отдела, разработка мер по улучшению работы отдела.

ЗАО НПК «Катрен»: с сентября 2001 по апрель 2007
Должность: Оператор отдела приемки и качества
Обработка претензий (прием претензий, оперативное решение вопросов, составление актов и объяснительных записок), профилактическая работа по снижению количества претензий, контроль работы на участках сборки, отдела экспедиции и логистики, еженедельная и ежемесячная отчетность по допущенным ошибкам и результатах проделанной работе.

Профессиональные навыки и знания

Хорошее знание общего делопроизводства‚ знания нормативно-правовых актов федерального‚ региональное‚ и местного уровня‚ опыт ведения деловой переписки и телефонных переговоров‚ умение работать с разной целевой аудиторией. Опытный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ Power Point‚ Corel Draw‚ электронная почта‚ Консультант плюс‚ компьютер в целом) и офисной техники (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ касса)

Комментарий к резюме

О себе: Ответственность‚ внимательность‚ педантичность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ ориентация на самообразование