481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 913

КОМПАНИИ

Размещено 10 мая 2016

по договоренности

Менеджер по работе с клиентами

ФИО: Рягузова Светлана Юрьевна

Дата рождения: 13 октября 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Новосибирск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее иркутский государственный университет менеджмент организации/ менеджер

Дополнительное образование

Курсы журналистики

Владение иностранными языками

Английский читаю и перевожу со словарем

Опыт работы

ПАО «Росбанк» должность: Персональный менеджер?03.2016 - 04.2016 Обязанности: Обслуживание клиентов премиального сегмента: кредитование, расчетное обслуживание, депозитные продукты и пр, консультирование по различным вопросам банковского обслуживания; Расширение базы клиентов премиального сегмента; Удержание клиентов премиального сегмента

ПАО «Сбербанк России» должность: Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц (Старший кассир по филиалу) 03.2014г. – 01.2016г. Обязанности: осуществление операций по обслуживанию физических лиц; консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка, активная продажа банковских продуктов, регулирование и распределение клиентского потока, работа с кассовыми документами, совершение операций с наличной иностранной валютой (валютный сертификат), загрузка и выгрузка банкоматов, подготовка сообщений в фин.мониторинг по операциям обязательного контроля, подготовка различных справок для клиентов по запросу, подготовка и предоставление отчетности о проделанной работе. На период основного отпуска руководителя исполняла обязанности руководителя филиала.

ЗАО «Формула Развития» должность: Менеджер координатор по тендерам 04.2013г.- 03.2014г. Обязанности: Сопровождение тендерных счетов. Предоставление и просчет цен для торгов по данной группе товаров, анализ цен у нескольких поставщиков. Достижение договоренностей с поставщиками (по наличию товара, срокам поставки, предоставлению скидок для участия в тендерах и на закупаемый объем товара, льготных условий работы); Составление отчетов для руководства. Работа в программе 1 С: Торговля и склад (8.2)

ОАО «Иркутский завод сборного железобетона»: должность: Инспектор отдела кадров 09.2012г. -12.2012г. Обязанности: Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, работа с иностранными гражданами, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, подготовка документов по пенсионному страхованию, сдача отчетности в ПФР, организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, ведение штатного расписания; подготовка приказов, служебных записок, работа в программе 1С: Зарплата и кадры (8.2)

ОГОБУСО «Иркутское профессиональное училище – интернат для инвалидов»: должность: Специалист по кадрам 05.2012г. – 09.2012г. Обязанности: Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, составление и выполнение графиков отпусков, формирование плана повышения квалификации работников, работа в программе 1С: Зарплата и кадры (8.2)

МБУЗ «Детская городская больница» должность: Начальник отдела кадров 01.2011г.-04.2012г. Обязанности: Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, ведение штатного расписания; подготовка приказов, служебных записок ,хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, подготовка документов по пенсионному страхованию, сдача отчетности в ПФР, организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, работа в программе 1С: Зарплата и кадры (8.2).

«Межбольничная Аптека» должность: Оператор 1:С 06.2009г. – 12.2009 г. Обязанности: Учет и ведение прихода и расхода товара в программе. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению организации, составление распоряжений, приказов и ведение архива документов, информирование клиентов по телефону, координация работы отдела продаж с другими службами (склад‚ доставка и пр).

Профессиональные навыки и знания

Свободное владение PC, Windows, MS Office, Internet, Outlook Express, 1-С зарплата и кадры, 1-С бухгалтерией, оргтехникой. Опыт в подготовке и заключении договоров, участие в открытых конференциях (есть публикации научных статей и тезисов), проведение переговоров и ведение деловой переписки, телефонные переговоры опыт в заключении договоров.