481 311

ВАКАНСИИ

197 581

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 25 октября 2016

по договоренности

Специалист общепита

ФИО: Исаенко Анастасия Викторовна

Дата рождения: 05 сентября 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Новосибирск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
2002 – 2007г.г.
Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения г. Новосибирск
Факультет: «Мировая экономика и право»
Специальность: «Экономист»
Диплом государственного образца

Владение иностранными языками

Английский язык - уровень базовый

Опыт работы

С 25.05.2015г. - 31.08.2016г.
ООО «Кузина» -сеть кондитерских магазинов

Должность: менеджер отдела поставок и закупок
- Контроль расхода и наличия товара на складе и своевременное пополнение запасов.
- Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений.
- Ведение переговоров с поставщиками
- Обеспечение документального оформления сделок
- Контроль движения грузов и сроков отгрузки товара
- Контроль качества продукции
- Контроль оплат поставщикам
- Работа с магазинами по всей сети






С 02.06.2014г. по 12.02.2015
ЗАО «СберТех» г. Москва

Профиль деятельности организации: ИТ
Должность: администратор проектов

-Организация совещаний, подготовка и согласование протоколов, контроль исполнения протокольных решений;
-Сбор информации, составление и ведение (мониторинг и актуализация) реестров и/или других форм, принятых к использованию на проекте, для учета данных по рискам, показателям, и т.п.;
-Подготовка справок и отчетов по проекту;
-Подготовка презентаций по проекту для встреч с Заказчиком;
-Ведение проектного делопроизводства и обеспечение документооборота;
-Координация и административное обеспечение рабочих групп;
-Информационное наполнение и сопровождение проектного портала;
-Выполнение поручений Руководителя, связанных с текущей проектной деятельностью;
-Формирование и мониторинг календарных планов проектов, корректировка сроков и ресурсов проекта;
-Коммуникации с участниками проектов в ходе выполнения своих обязанностей


с 06.12.2012 по 01.06.2014
Центральная дирекция инфраструктуры - филиал ОАО "РЖД" г.Москва

Профиль деятельности организации: РЖД
Должность: инженер I категории отдела по координации поставок материально-технических ресурсов

- формирование и предоставление сводной статистической отчетности в установленные сроки.
- осуществление контроля по соблюдению установленных бюджетом показателей
- обрабатывание информации и отчетности в рамках своей компетенции, необходимые для исполнения возложенных на Отдел функций.
- подготовка документов и материалов, необходимые для принятия руководством решений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.


с 16.07.2012 по 05.12.2012
ОАО "Федеральная пассажирская компания" г.Москва
Профиль деятельности организации: РЖД
Должность: ведущий специалист отдела контроля и анализа исполнительской дисциплины управления делами
- контролирование и требование выполнения установленных правил работы с документами.


с 15.09.2008 по 13.07.2012
Московская дирекцияматериально-технического обеспечения «Росжелдорснаб» филиала ОАО «РЖД»
Профиль деятельности организации: РЖД
Должность : Ведущий экономист экономического отдела

Ведение работы по организации и нормированию труда:
- участие в разработке положения о премировании;
- контроль начисления заработной платы, премий;
- формирование ежемесячного протокола по премированию работников предприятия.
- анализ эффективности действующих систем оплаты труда и премирования;
- проведение учебы, консультаций по оплате труда и премирования;
- подготовка отчетов по заработной плате и движении работников ,
- составление и ведение штатного расписания;
- составление графиков работы;
- составление табелей учета рабочего времени;
- оформление приказов о поощрении работников.


с 05.2007 по 01.2008
ЗАО «Райффайзенбанк»» г.Новосибирск

Профиль деятельности организации: Банк
Должность: Секретарь-координатор
- первичное консультирование клиентов;
- ведение переписки, прием и распределение звонков;
- ведение делопроизводства;
- координация проведения мероприятий;
- обработка и систематизация информации;
- составление внутренней отчетности Отделения;
- обеспечение жизнедеятельности офиса Отделения;
- планирование рабочего времени и координация задач руководителя Отделения;
- выполнение поручений руководителя Отделения.

Профессиональные навыки и знания

Обладаю высокой работоспособностью, инициативностью. Умение работать с большим объемом информации. Ответственна, нацелена на результат. Уверенный пользователь ПК (Word,Exel,интернет). Знание стандартных офисных и специализированных программ (SAP,Outlook.Internet,1С).