481 308

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 916

КОМПАНИИ

Размещено 25 января 2017

по договоренности

Администратор

ФИО: Некорякова Яна Андреевна

Дата рождения: 17 августа 1997 (26 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Новосибирск (показать на карте)

 

Образование

К списку резюме

Изменить фото
Некорякова Яна Андреевна
Женщина, 19 лет, родилась 17 августа 1997
Новосибирск, м. Площадь Гарина-Михайловского, не готова к переезду, готова к командировкам
Редактировать
+7 913 2505943 — предпочитаемый способ связи
yankanek@mail.ru
Редактировать
Резюме обновлено 24.01.2017 11:02


Секретарь-администраторРедактировать

20 000 руб.
Административный персонал
Ресепшен
Секретарь
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 1 год 8 месяцевРедактировать

Сентябрь 2016 — по настоящее время
5 месяцев
Релакс центр "Grand Float"
Россия
Услуги для населения... Показать еще
Администратор салона красоты
входящие и исходящие звонки;
поиск новых клиентов;
реклама (соц. сети);
поддержание порядка и жизнеобеспечения салона расходными материалами;
расчет клиентов и отчетность перед руководителем;
контроль работы персонала;
Апрель 2016 — по настоящее время
10 месяцев
ООО ЧОП "Бастион
Горно-Алтайск
Помощник юриста
Составление договора на охранную деятельность с организациями, составление трудовых договоров с охранной, оформление отпусков и т.д
Июнь 2015 — декабрь 2015
7 месяцев
Ресторан "Вернисаж"
Горно-Алтайск
Администратор
контроль работы официантов (в подчинении 10 человек);
встреча и размещение посетителей;
проведение расчетов с клиентами;
прием и заказ банкетов;
обучение персонала.
Июнь 2014 — август 2014
3 месяца
Турбаза Печки лавочки
Услуги для населения... Показать еще
Официант-бармен
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
Подача заказанных блюд гостям.
Предоставление счета гостям.
Получение и контроль оплаты по счетам.
Осуществление руководства над помощником официанта.
Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня.
Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
Участие в ежемесячном переучете посуды.
Ключевые навыкиРедактировать

Подтвердите навыки, отправив ссылку на резюме своим коллегам и деловым партнерам. Для этого резюме должно быть видно всему интернету. Открыть резюме всему интернету и получить ссылку
Работа в команде Исполнение личных поручений руководителя исполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием посетителей Кадровое делопроизводство Составление договоров Организация встреч Прием и распределение звонков Делопроизводство Контроль исполнения решений Пользователь ПК Администрирование Документооборот MS Internet Explorer Организация деловых поездок
Обо мнеРедактировать

Чемпионка республики, алтайского края по легко-атлетике, занималась так же танцами, худ.гимнастикой, ходила в худ. школу, закончила музыкальную школу.
Неоконченное высшее образованиеРедактировать

2019- закончу
НГУЭУ
Юридический, Юриспруденция
2016- закончила
ГАЭТ
Юридический, Право и организация социального обеспечения

Опыт работы

Релакс центр "Grand Float"
Россия
Услуги для населения... Показать еще
Администратор салона красоты
входящие и исходящие звонки;
поиск новых клиентов;
реклама (соц. сети);
поддержание порядка и жизнеобеспечения салона расходными материалами;
расчет клиентов и отчетность перед руководителем;
контроль работы персонала и др.

ООО ЧОП "Бастион
Горно-Алтайск
Помощник юриста
Составление договора на охранную деятельность с организациями, составление трудовых договоров с охранной, оформление отпусков и т.д

Ресторан "Вернисаж"
Горно-Алтайск
Администратор
контроль работы официантов (в подчинении 10 человек);
встреча и размещение посетителей;
проведение расчетов с клиентами;
прием и заказ банкетов;
обучение персонала.

Профессиональные навыки и знания

Работа в команде, Исполнение личных поручений руководителя, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Прием посетителей, Кадровое делопроизводство, Составление договоров, Организация встреч, Прием и распределение звонков, Делопроизводство, Контроль исполнения решений, Пользователь ПК, Администрирование, Документооборот, MS Internet Explorer, Организация деловых поездок