481 299

ВАКАНСИИ

197 569

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 07 февраля 2017

по договоренности

Управляющий

ФИО: Вутман Владимир Сергеевич

Дата рождения: 25 ноября 1978 (45 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Новосибирск (показать на карте)

 

Образование

2002г.-2007 г Новосибирский Гуманитарный Институт
Очно-заочное отделение
Специальность: Бакалавр Экономист

1994г.-1997 г. ПТУ №16 г Бердска НСО
Специальность: Повар

Владение иностранными языками

Английский язык — базовые знания

Опыт работы

06.2014г.-11.2016г. ООО «Партнер»
Управляющий (директор) магазинов разливного пива
-организация предприятий с нуля (собственный бизнес) -контроль и обеспечение товарного запаса -руководство, найма и обучение персонала.
- взаимодействие с контролирующими органами - поддержание положительного имиджа магазина
-организация и участие в промо-мероприятиях. -организация и проведение инвентаризаций.

Расчёт заработной платы персоналу магазина. Отслеживание дебиторской задолженности и товародвижения. Расширение ассортимента за счёт привлечения новых поставщиков.

10.2011г.-05.2014г. ООО «ПАРТНЁР»
Заместитель директора по экономическим вопросам
Вид деятельности: Производство предметов сан гигиены.
Туалетная бумага, полотенца, салфетки.
Участие в разработке и внедрению управленческого учета, постановке системы бюджетирования формирование БДиР, БДДС; нормирование и калькулирование себестоимости; Взаимодействие с кредитными организациями по вопросам предоставления кредитных ресурсов, в т.ч. проектное финансирование (оформление, сопровождение и контроль); совершенствование системы оплаты труда, премирование, и др. Размещение заказов. Организация и контроль ведения учета оборудования‚ и комплектующих изделий‚ представление установленной отчетности. Определение потребностей производства в оборудовании и комплектующих изделиях. Работа по развитию новых направлений в производстве. Работа с тендерами на госзакупках. Участие в торгах. Документооборот предприятия.

04.2008г.-09. 2011г. ООО «ПАРТНЁР»
Директор на производстве изделий сан гигиены
Анализ деятельности предприятия, экономический анализ, разработка должностных инструкций, подготовка управленческих решений, разработка мотивации сотрудников, обеспечение бухгалтерского учета и отчетности. Продвижение товара на розничном рынке и в сетевом сегменте.


06.2007г.-03.2008гООО «РосСтек»
Переведен на должность коммерческого директора
Финансовая отчетность, составление договоров, ведение переговоров с заказчиками, поставщиками. Определение ценовых сегментов, разработка стратегии предприятия. Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходование финансовых средств. Участие в ярмарках ,выставках по рекламе и реализации продукции.

02.2005 г — 05.2007 г. ООО «РосСтек»
— Зав. Складом на производстве окон ПВХ
Кладовщик на производстве окон ПВХ. Выдача материала для производства,списание,оптимизация расходов ТМЦ. Работа с поставщиками,составление заявок для пополнения остатков на складе, складская отчетность. Составление отчетности в EXCEL.
09.2002г ----01.2005 г. ООО «Егор»
Должность: Заведующий складом
Приемка и выдача товара, сборка заказов, составление заявок для поддержки ассортимента склада.

2000г — 2002 г. Кафе «Надежда»
Должность: Повар
Приготовление первых, вторых блюд по рецептурам кафе. Приготовление блюд под заказ. Калькуляция.

1997 — 2000 г. ОАО «Бердский Хлебокомбинат»
Должность: Варщик-кондитер
Изготовление козинака,варка инвертного сиропа, тиража для пряников.

Образование

2002г.-2007 г Новосибирский Гуманитарный Институт
Очно-заочное отделение
Специальность: Бакалавр Экономист

1994г.-1997 г. ПТУ №16 г Бердска НСО
Специальность: Повар

Профессиональные навыки и знания

• навыки межличностного делового общения, ведение переговоров;
• навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность;
• аналитический склад ума;
• внимание к различным нюансам и деталям;
• умение проявлять гибкость, навыки управления проектами;
• работа с крупными объемами информации;
• обладать навыками работы с контролирующими органами
• Финансовый контроль, контроль закупок и продаж, работа с документооборотом, работа с договорами, первичная бухгалтерия;
• ВЭД(оформление СТ-1,подготовка документации для таможенного оформления по СНГ);
• расчет себестоимости, переговоры с клиентами и поставщиками;
• составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности;
• знание основ бухгалтерского учета, опыт аналитической работы, расчетами и работы с договорами и первичными бухгалтерскими документами;
• Формирование ценовой политики и политики скидок;
• Уверенный пользователь ПК (word, excel, 1С7,7,1С8);
• Наличие водительского удостоверения категорий C.

Дополнительные сведения

Честность, вежливость, пунктуальность;
Ответственность;
Стрессоустойчивость;
Хорошая физическая подготовка;
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия