481 274

ВАКАНСИИ

197 604

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено 09 апреля 2018

по договоренности

Помощник руководителя, менеджер по персоналу, администратор, менеджер, архивариу

ФИО: Ольга Юрьевна

Дата рождения: 02 сентября 1972 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Новосибирск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2003 год - СибГУТИ, Сети связи и системы коммутации

Дополнительное образование

2016 год – ЧУ ДПО «Образование», Менеджер в коммерческой деятельности
2012 год – Центр делового обучения «Сфера», Менеджер по персоналу

Владение иностранными языками

английский со словарем

Опыт работы

2014- 2015 – СК «Сибирский строительный альянс», помощник руководителя
Обязанности:
Входящая/исходящая корреспонденция, написание писем, электронная почта;
Ведение архива компании (включая техническую документацию)
Кадровый учет и делопроизводство, составление и оформление приказов по основной деятельности
Работа с посетителями;
Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
Составление реестров, баз данных;
Подготовка документов для участия в тендерах;
Подготовка и оформление договоров подряда и субподряда.
Заказ техники, материалов
Оформление счетов, счетов-фактур, приходных и расходных товарных накладных
Проверка актов выполненных работ КС-2, КС-3 на соответствие объемов
Контроль над соответствием стоимости выполненных строительно-монтажных работ их объему и каче-ству.
Учет законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых данных для составления от-четности.
Проверка сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ.
Проверка получаемой от заказчика сметной документации и подготовка заключений о ее качестве.
Выполнение поручений руководителя.



2012-2014 – СК Базис, секретарь-референт
Обязанности:
организация работы канцелярии;
работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
ведение архива компании (включая техническую документацию);
прием и распределение входящих звонков, электронной почты;
кадровый учет и делопроизводство, составление и оформление приказов по основной деятельности
работа с посетителями;
административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация участников. Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
составление реестров, баз данных;
работа с договорами (ведение реестров, баз данных, составление актов на закрытие объектов, счет-фактура, контроль исполнения по срокам);
выполнение поручений руководителя.

2010-2011 – ПроектСтрой , офис-менеджер
Обязанности:
кадровый учет и делопроизводство, составление и оформление приказов по основной деятельности
работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
прием и распределение входящих звонков, электронной почты;
работа с посетителями;
административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
составление реестров, баз данных;
работа с договорами (ведение реестров, баз данных, составление актов на закрытие объектов, счет-фактура, контроль исполнения по срокам);
выполнение поручений руководителя.

1992 – 2010 гг– проектный институт по изысканиям и проектированию "Гипросвязь-4", техник (с обя-занностями менеджера)
Обязанности:
оформление и постановка на учет в отделе вновь поступивших работников, оформление документов на работников по запросу отдела кадров;
ознакомление работников с должностными инструкциями, инструкциями по технике безопасности, оформление документации по технике безопасности, контроль исполнения;
составление табеля учета рабочего времени, и других документов по запросу бухгалтерии;
делопроизводство, составление и оформление писем для отправки заказчикам;
архивирование документации;
прием и регистрация получаемой корреспонденции и направление ее в структурные подразделения, учет корреспонденции, работа с архивом;
контроль исполнения документов и поручений руководителя, принятие мер для своевременного и каче-ственного их исполнения;
контроль правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на под-пись руководству;
подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация участников. Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
работа с чертежами, проектами, технической документацией, выполнение чертежей (в том числе по топо-основам);
создание электронных версий проектов для отправки заказчику, оформление и согласование документов и чертежей;
контроль в отделе за правильностью постановки на учет выпускаемой документации;
консультации работников по используемым в работе программам, шаблонам, бланкам и соответствие их ГОСТам.

Профессиональные навыки и знания

Делопроизводство
Первичная бухгалтерская документация
Протоколирование
Административная поддержка руководителя
Организация работы приемной
исполнение поручений руководителя
Кадровое делопроизводство
Ведение архива
Электронный документооборот
Организация совещаний
Прием посетителей
1C: Зарплата и кадры
1С: торговля склад
Техническая документация, чертежи

Дополнительные сведения

Личные качества и навыки:
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, дисциплинирован-ность, самоорганизация, ориентированность на результат, умение быстро принимать решения, грамотная устная и письменная речь, хорошая память. Легко обучаюсь, обладаю организаторскими навыками. От-сутствие вредных привычек
Быстрая скорость печати, грамотность. Умение работать с технической документацией. Отлич-ное знание ПК. Работа в Windows, Word, Excel, AutoCAD, Corel DRAW, Internet, Outlook, Access, 1С и т.д. Работа с оргтехникой (принтер, плоттер, ксерокс, факс, сканер).

Комментарий к резюме

Ольга Юрьевна

Контакты: Тел. Тел. 8-953-87-11-465, e-mail: uolga71@mail.ru

Район проживания: Дзержинский («Золотая Нива»)
Семейное положение: не замужем
Дата рождения:

Образование:
2016 год – ЧУ ДПО «Образование», Менеджер в коммерческой деятельности
2012 год – Центр делового обучения «Сфера», Менеджер по персоналу
2003 год - СибГУТИ, Сети связи и системы коммутации

Личные качества и навыки:
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, дисциплинирован-ность, самоорганизация, ориентированность на результат, умение быстро принимать решения, грамотная устная и письменная речь, хорошая память. Легко обучаюсь, обладаю организаторскими навыками. От-сутствие вредных привычек
Быстрая скорость печати, грамотность. Умение работать с технической документацией. Отлич-ное знание ПК. Работа в Windows, Word, Excel, AutoCAD, Corel DRAW, Internet, Outlook, Access, 1С и т.д. Работа с оргтехникой (принтер, плоттер, ксерокс, факс, сканер).

Опыт работы:
2014- 2015 – СК «Сибирский строительный альянс», помощник руководителя
Обязанности:
Входящая/исходящая корреспонденция, написание писем, электронная почта;
Ведение архива компании (включая техническую документацию)
Кадровый учет и делопроизводство, составление и оформление приказов по основной деятельности
Работа с посетителями;
Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
Составление реестров, баз данных;
Подготовка документов для участия в тендерах;
Подготовка и оформление договоров подряда и субподряда.
Заказ техники, материалов
Оформление счетов, счетов-фактур, приходных и расходных товарных накладных
Проверка актов выполненных работ КС-2, КС-3 на соответствие объемов
Контроль над соответствием стоимости выполненных строительно-монтажных работ их объему и каче-ству.
Учет законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых данных для составления от-четности.
Проверка сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ.
Проверка получаемой от заказчика сметной документации и подготовка заключений о ее качестве.
Выполнение поручений руководителя.

2012-2014 – СК Базис, секретарь-референт
Обязанности:
организация работы канцелярии;
работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
ведение архива компании (включая техническую документацию);
прием и распределение входящих звонков, электронной почты;
кадровый учет и делопроизводство, составление и оформление приказов по основной деятельности
работа с посетителями;
административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация участников. Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
составление реестров, баз данных;
работа с договорами (ведение реестров, баз данных, составление актов на закрытие объектов, счет-фактура, контроль исполнения по срокам);
выполнение поручений руководителя.

2010-2011 – ПроектСтрой , офис-менеджер
Обязанности:
кадровый учет и делопроизводство, составление и оформление приказов по основной деятельности
работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
прием и распределение входящих звонков, электронной почты;
работа с посетителями;
административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
составление реестров, баз данных;
работа с договорами (ведение реестров, баз данных, составление актов на закрытие объектов, счет-фактура, контроль исполнения по срокам);
выполнение поручений руководителя.

1992 – 2010 гг– проектный институт по изысканиям и проектированию "Гипросвязь-4", техник (с обя-занностями менеджера)
Обязанности:
оформление и постановка на учет в отделе вновь поступивших работников, оформление документов на работников по запросу отдела кадров;
ознакомление работников с должностными инструкциями, инструкциями по технике безопасности, оформление документации по технике безопасности, контроль исполнения;
составление табеля учета рабочего времени, и других документов по запросу бухгалтерии;
делопроизводство, составление и оформление писем для отправки заказчикам;
архивирование документации;
прием и регистрация получаемой корреспонденции и направление ее в структурные подразделения, учет корреспонденции, работа с архивом;
контроль исполнения документов и поручений руководителя, принятие мер для своевременного и каче-ственного их исполнения;
контроль правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на под-пись руководству;
подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация участников. Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
работа с чертежами, проектами, технической документацией, выполнение чертежей (в том числе по топо-основам);
создание электронных версий проектов для отправки заказчику, оформление и согласование документов и чертежей;
контроль в отделе за правильностью постановки на учет выпускаемой документации;
консультации работников по используемым в работе программам, шаблонам, бланкам и соответствие их ГОСТам.