481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 19 августа 2017

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Борисенко Светлана

Дата рождения: 16 января 1974 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Новосибирск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
1997-2002гг. Российская Академия Предпринимательства г. Москва
Квалификация: экономист
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

1991-1994гг. Ачинский механико-технологический техникум
Квалификация: техник-технолог
Специальность: Хлебопекарное, макаронное и кондитерское производство

Дополнительное образование

Курсы профессионального обучения – 1С: Бухгалтерия
Сертификаты по различным банковским направлениям

Владение иностранными языками

Немецкий базовый, английский базовый

Опыт работы

05.11.2014- по настоящее время
ООО "Марс+" - в должности бухгалтера.
Ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Начисление заработной платы сотрудникам, начисление налогов по заработной плате, сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР. Учет работы с контрагентами (поставщики, покупатели). Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр.лиц. ОСН, УСН, ИП. Исполнение обязанностей главного бухгалтера и сотрудника отдела кадров на время их отсутствия.

12.04.2012 – 31.10.2014
ФГУП «Почта России» ОСП Норильский почтамт – в должности заместителя главного бухгалтера. Организация и своевременная сдача бухгалтерского учета и отчетности на предприятии. Взаимодействие с контролирующими органами, банками. Контроль кассовых операций, авансовых отчетов. Контроль заработной платы сотрудников. Контроль налогов по заработной плате. Контроль учета услуг сторонних организаций. Ведение участков: учет банковских операций, кассовых, подготовка и отправка платёжных поручений, ведение и обработка первичной документации, учет расчетов с поставщиками и покупателями - ведение счетов 60,62, акты сверок взаиморасчетов, ведение базы контрагентов, сбор, контроль получения и оформления документов. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Начисление заработной платы. Подготовка документов к сдаче отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Работа с большим объемом информации.

01.09.2011 – 11.04.2012
ООО «Альтаир» - в должности бухгалтера
06.08.2010 – 31.08.2011
ООО «Агентство «Норильск Авиатур Сервис» - в должности бухгалтера
Учет банковских и кассовых операций, подготовка и отправка платёжных поручений, ведение и обработка первичной документации, учет расчетов с поставщиками и покупателями - ведение счетов 60,62 (подготовка счетов, актов оказания услуг, товарных накладных, счет-фактур, внесение данных в 1С, акты сверок взаиморасчетов, ведение базы контрагентов, сбор, контроль получения и оформления документов). Учет дебиторской задолженности. Начисление заработной платы, больничных, отпускных, подготовка справок о заработной плате для сотрудников. Работа с отчетами агентов и субагентов по продаже авиабилетов, учет ценных бланков, обработка грузовых накладных, продажа грузовых авиаперевозок, работа с контрагентами по перевозке грузов.

05.2009 – 05.08.2010
ООО «ПромСервисБанк» - в должности старшего бухгалтера
08.2008 – 12.2008
Норильский ФКБ «Московский Капитал» (ООО) – в должности специалиста финансового мониторинга
06.2008 – 07.2008
Норильское отделение Сбербанка РФ – в должности инспектора отдела корпоративных клиентов
09.2007 – 06.2008
Ачинское отделение Сбербанка РФ – в должности начальника сектора обслуживания физических и юридических лиц
10.2000 – 09.2007
Боготольское отделение Сбербанка РФ – в должности заведующей операционной частью по обслуживанию частных клиентов
03.1994 – 10.2000
Боготольское отделение Сбербанка РФ – в должности операционно-кассового работника по обслуживанию частных клиентов

Должностные обязанности: привлечение клиентов на банковское обслуживание, работа с денежной наличностью, осуществление банковских операций по открытию, ведению и закрытию счетов, банковские переводы, валютно-обменные операции, работа с пластиковыми картами, операционное обслуживание банкоматов, работа с ценными бумагами, начисление заработной платы, кредитование физических лиц, контроль за банковскими операциями, бухгалтерская отчетность, планово-экономическая деятельность, обучение сотрудников.

Профессиональные навыки и знания

В решении поставленных служебных задач проявляю разумную инициативу и трудолюбие, дисциплинированна, исполнительна, коммуникабельна, стрессоустойчива, пунктуальна. Опыт руководящей работы
Уверенный пользователь ПК, MS Office, клиент-банк, консультант+.

Дополнительные сведения

Ответственность, организованность, отзывчивость, порядочность, способность к самообучению.