481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 31 мая 2018

Степахина Татьяна Александровна

по договоренности

Секретарь, помощник руководителя

ФИО: Степахина Татьяна Александровна

Дата рождения: 16 февраля 1985 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Новосибирск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Учебное заведение: Сибирский независимый институт
Дата окончания: 2006 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Бизнеса
Специальность: Менеджмент организации
Форма обучения: Дневная/Очная

Дополнительное образование

Курсы и тренинги

Название курса: Курс новостная журналистика
Учебное заведение: Школа Вгтрк России 24, г. Новосибирск
Дата окончания: 2016 год

Название курса: «ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И СМЕТНОГО ДЕЛА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» (С использованием ПК «ГРАНД-Смета») 24 января – 24 февраля 2012 г. (4 недели-72 академических часа) По окончанию обучения выдан документ о повышении квалификации «Сертификат»
Учебное заведение: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НОУ Центр экономических знаний « Финансовая информация«ФИН-ИНФО», г. Новосибирск
Дата окончания: 2012 год

Название курса: Программе: «Обеспечение делопроизводства в организации» (в объеме 247 часов). Присвоена квалификация «Секретарь-делопроизводитель»
Учебное заведение: Учебный центр ООО «Знание-сила», г. Новосибирск
Дата окончания: 2010 год

Название курса: 16 часов) Курс повышения квалификации, на тему: «Как зарабатывать на обслуживании клиента»
Учебное заведение: АУР СК «Мастер волшебного мастерства», г. Новосибирск
Дата окончания: 2007 год

Название курса: Курс «Команда –ресурс повышения (24 часа) эффективности продаж». Тема: «Теория и практика продаж»
Учебное заведение: Бизнес-школа«В2YOU», г. Новосибирск
Дата окончания: 2007 год

Владение иностранными языками

Английский -базовый

Опыт работы

12.2017 – Работаю на данный момент
МКУ "ДЭУ № 3" (Новосибирск)
Секретарь-руководителя
Формирование:
- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства;
- структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений;
- организацию делопроизводства;
- методы оформления и обработки документов;
- архивное дело;
- машинопись;
- правила пользования приемно-переговорными устройствами;
- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
- основы этики и эстетики;
- правила делового общения;
- основы организации труда и управления;
- правила эксплуатации вычислительной техники;
- основы административного права;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;

Период работы: С августа 2017 года по настоящее время (3 месяца)
Должность: Специалист 1
В организации: ОП И СВ Ленинского района, г.Новосибирск
Деятельность компании: Назначение, выплата пособий, компенсаций.
Должностные обязанности и достижения: Осуществление, ведение баз данных и регистров, предусмотренных действующим законодательством и положением об отделе и т.д.
Назначение, выплата пособий, компенсаций.

Период работы: С ноября 2010 по ноябрь 2016 года (6 лет и 1 месяц)
Должность: Администратор сектора управления проектами (Полная занятость)
В организации: ЭМА , г.Новосибирск
Должностные обязанности и достижения: Администратор сектора управления проектами
Ноябрь 2010г. – 2016 г. по настоящие время
Осуществление производственного документооборота. Сбор, хранение и систематизация документов по проектам. Разработка инструкций, положений, регламентов по документообороту ПД. Участие в бюджетномпланировании деятельности ПД. Разнесение бюджетов по проектам в программе 1С, ежемесячная корректировка, согласование бюджетов с ФД. Осуществление внутрихозяйственной деятельности: обработка входящих звонков, распределение входящей и исходящей корреспонденции, учет рабочего времени сотрудников ПД.

Период работы: С августа 2007 по май 2010 года (2 года и 10 месяцев)
Должность: Руководитель коммерческого отдела (Полная занятость)
В организации: ооо доор , г.Новосибирск
Должностные обязанности и достижения: Руководитель коммерческого отдела
Август 2007г.- Май 2010 г.
Август 2007г.- Май 2010 г.
Обеспечение работы офиса, решение организационных вопросов (офис), обработка электронной почты, телефонные переговоры, работа с ключевыми клиентами и организация взаимодействия с ними, работа с поставщиками, активное взаимодействие с компаниями-поставщиками (иностранные компании), подготовка документов, документооборот, проведение окончательных расчетов нал./безнал., работа с кассовым аппаратом, контроль поставок, транспортное обеспечения, оформление грузов, активные продажи, формирование и разработкапрайс-листа, прайс-мониторинг, заказ сувенирной и полиграфической продукции, материальная ответственность, анализ эффективности рекламы, командировки, участие в выставках (Москва).

Период работы: С августа 2006 по июнь 2007 года (11 месяцев)
Должность: Менеджер розничных продаж (Полная занятость)
В организации: ооо город мастеров , г.Новосибирск
Должностные обязанности и достижения: Менеджер розничных продаж
Август 2006 г. – Июнь 2007 г.
Производственная компания ООО «Город Мастеров»
Обеспечение работы офиса, материальная ответственность, телефонные переговоры, составление и ведение клиентской базы, составление итоговых отчетов, работа с планом, выявление потребностей клиентов, маркетинговые исследования, общая статистика работы другихфирм по аналогичнойпродукции, ценовой политики (конкурентов), анализ конкурентной среды, ведение переговоров со строительными организациями, оформление и заключение договоров, организация системыдоставки продукта компании, проведение окончательных расчетов нал./безнал., работа с кассовым аппаратом, адаптирование новых сотрудников, поддержка сайта компании, анализ эффективности рекламы. Получила звание «Лучшего менеджера 1 квартала 2007г.» ООО «Города

Профессиональные навыки и знания

Активная жизненная позиция, приятные внешние данные, пунктуальность, аккуратность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, дисциплинированность, высокий уровень работоспособности, творческий подход к работе, умение работать в команде, желание делать карьеру и развиваться, без в/п.

Дополнительные сведения

Наличие водительских прав: Категория B
Готовность к командировкам: готов
Ключевые навыки и достижения: Иностранные языки и компьютерные навыки
Свободное владение ПК (1C:Предприятие 8, Windows, Word, Excel, Power Point, Internet, почтовые программы)
Полное владение оргтехникой
Английский язык (Beginner) базовые знания без лингвистического уклона, средний уровень.
Дополнительные сведения: Дополнительная информация

Водительские права категории «В», стаж вождения 13 лет. Автомобиль.
Действующий загран паспорт на 10 лет.

О себе

Активная жизненная позиция, приятные внешние данные, пунктуальность, аккуратность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, дисциплинированность, высокий уровень работоспособности, творческий подход к работе, умение работать в команде, желание делать карьеру и развиваться, без в/п.

Занятия в свободное время

Увлечения –семья, активный отдых, путешествия, спорт.