481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 23 декабря 2018

Татьяна

по договоренности

Специалист по кадрам, менеджер по персоналу

ФИО: Татьяна

Дата рождения: 23 марта 1974 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Искитим (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Высшее образование. НГПУ(факультет технологии и предпринимательства, специализация-экономика),2003г.

Дополнительное образование

-2005г Учебный центр"Академия",г.Новосибирск.Менеджер
-2013г ООО "Правовой консультационный центр "Альпари",Новосибирск. Кадровые документы -2013.Изменение гражданского законодательства-2013.
-2014г ООО Пульсар-Т,Новосибирск. Обучение КонсультантПлюс. Технология ПРОФ.
-2015г СЦОиПК"Просвещение",Новосибирск. Особенности суммированного учёта рабочего времени. Кадровая оптимизация.
-2015г
СЦОиПК"Просвещение",Новосибирск.
Начальник отдела кадров медицинской организации.Особенности организации работы.
-2015г СЦОиПК"Просвещение",Новосибирск. Эффективный контракт и управление персоналом в здравоохранении.
-2016г СЦОиПК"Просвещение",Новосибирск. Применение профстандартов,эффективный контракт и новая система оплаты труда государственных учреждений.
-2017г СЦОиПК"Просвещение",Новосибирск. Трудовые новации 2017 -2020гг. Проверки ГИТ,внутренний аудит кадровых документов с учётом новаций ТК РФ.
-2018г СЦОиПК"Просвещение",Новосибирск. Нормирование труда учреждений и организаций.

Опыт работы

Специалист по кадрам.
Клиника Санитас, многопрофильная частная клиника, г.Искитим.
Май 2013г-по настоящее время.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (3 юр.лица, штат 250 чел.):
-приём,перевод,увольнение;
-формирование,ведение и подготовка для передачи в архив личных дел сотрудников;
-учет и ведение трудовых книжек;
- составление штатного расписания, внесение изменений в ШР;
- разработка ЛНА (ПВТР, Положение об оплате труда, Положение о премировании и пр.);
-оформление листков нетрудоспособности;
-оформление командировочных документов;
-составление графиков ежегодных отпусков, контроль за его соблюдением, корректировка;
-сбор и проверка табелей учёта рабочего времени по всем структурным подразделениям организаций (программа 1С8.3 ЗУП). В организациях ведется суммированный учет рабочего времени.

-дополнительно: ведение учёта рабочего времени в системе СКУД (система учёта и контроля доступа по электронным ключам)-контроль прихода и ухода, опозданий и неявок персонала, контроль рабочего времени-фактически отработанных часов с загрузкой табелей учёта рабочего времени для начисления заработной платы в1С7 ЗИК;
-организация прохождения предварительных и переодических медицинских осмотров сотрудников, контроль за их соблюдением;
- организация обучения сотрудников (составление графиков обучения персонала, подача заявок на обучение в учебные центры, подготовка документов на обучение, составление ученических договоров);
-выдача справок с места работы и копий кадровых документов;
-оказание консультационной помощи сотрудникам по вопросам трудового законодательства;
-взаимодействие с фондами (отчетность в ПФР, отдел государственной статистики, отдел по труду, служба занятости);

Специалист по кадрам
ГБУЗ НСО ИЦГБ, г.Искитим.
Февраль 2013-Апрель 2013.
Ведение кадрового учёта :
- приём, перевод, увольнение;
-формирование и ведение личных дел сотрудников, подготовка для передачи в архив;
-учет и ведение трудовых книжек;
-подача заявок в учебный центр и подготовка документов, необходимых для зачисления на циклы обучения (профессиональной переподготовки врачей, тематического усовершенствования врачей, стажировки врачей, общего усовершенствования врачей и среднего медицинского персонала);
-составление графика обучения врачей и среднего медицинского персонала, контроль за его соблюдением;
-оформление командировочных документов;
-ведение табеля учёта рабочего времени;
-работа со штатным расписанием (контроль за штатной расстановкой);
-выдача справок с места работы и копий кадровых документов.

Заместитель директора.
ООО "Грандтехсервис",г.Бердск
Июль 2010 -июль 2012г
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Подбор кадров, организация внутреннего контроля работы персонала.

Индивидуальный предприниматель
ИП Вдовина, г.Искитим.
Февраль 1998-июнь 2010.
Сфера деятельности -розничная торговля.
Решение административно-хозяйственных вопросов. Ведение отчетности ИП по налогам и взносам,составление отчетной документации (ИФНС,ФСС,ПФР).

Продавец-кассир.
ТОО Дуэт,г.Искитим.
Август 1994-январь 1998.
Сфера деятельности -розничная торговля.
Консультирование и обслуживание покупателей.Приём, расфасовка, отбраковка, выкладка и продажа товаров. Кассовая отчетность, инвентаризации.

Диспетчер-табельщик,Секретарь(по совместительству)
Новосибирский завод искусственного волокна, г.Искитим
Август 1993-апрель 1994.
Ведение табеля учёта рабочего времени. Ведение списочного состава работников. Выпуск автомобилей на линию, учет и контроль ГСМ. Координация работы водителей на линии, выдача и обработка путевых листов, подготовка отчётов по перевозкам, приём и выполнение заявок на работу транспорта, распределение маршрутов.
Ведение делопроизводства в полном обьеме.

Профессиональные навыки и знания

Грамотная устная и письменная речь. Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно. Знание ТК РФ и кадрового делопроизводства. Умение работать с правовыми базами,с большим объёмом информации в режиме многозадачности. Опытный пользователь ПК: 1с8.3 ЗУП,1С 7 ЗИК, Excel, OpenOffice,КонсультантПлюс, СКУД, Медиалог.

Дополнительные сведения

Способна производительно работать и добросовестно выполнять поставленные задачи.


Есть автомобиль, права категории В.