Образование |
1. 2006 - 2009 ФГОУ СПО Омский медицинский колледж Росздрава, Сестринское дело – медицинская сестра;
2. 2009 – 2013 Омский государственный педагогический университет, Педагог-психолог, Детский практический психолог.
3. 2015 – 2017, Омский государственный педагогический университет, Центр Магистерской подготовки, Специальность: Высшее образование. |
Дополнительное образование |
ГБОУ ВПО ОмГМУ Минздрава России, апрель 2015 года, «Для заместителей директоров по воспитательной работе», 144 часа |
Профессиональные навыки и знания |
В 2016 году была аттестована на первую квалификационную категорию.
Проведение обучения обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
2 года работала секретарем в приемной комиссии вуза.
Содействовала развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры, социальной и творческой активности обучающихся. Определяла задачи, формы, методы педагогической работы по развитию творческих способностей и социальной активности обучающихся, по развитию студенческого самоуправления и молодёжных организаций, совместной деятельности обучающихся и педагогического коллектива. Планировала совместно с заместителем директора по учебной работе, работу по развитию системы дополнительного образования и студенческого самоуправления. Принимала участие в планировании воспитательной работы с обучающимися. Планировала и реализовывала совместную работу с общественными молодёжными организациями, органами самоуправления и администрацией г.Омска. Оказывала помощь педагогам дополнительного образования в составлении планирующей документации. Организовывала массовые мероприятия, праздники, походы, экскурсии, поддерживала социально значимые инициативы обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений. Привлекала к работе с обучающимися работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность.
Разрабатывала рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и проводила обучение студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, и обеспечивала высокую эффективность педагогического процесса. Организовывала и контролировала самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные программы, используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
Содействовала развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. Осуществляла контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе.
Участвовала в работе предметных (цикловых) комиссий, методических объединениях, конференциях, семинарах. Осуществляла подготовку студентов для участия в конференциях. Являлась экспертом чемпионата WorldSkills Russia. |