481 297

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 909

КОМПАНИИ

Размещено 12 ноября 2017

Кульпина Анна Сергеевна

от 30 000 рублей

Юрист

ФИО: Кульпина Анна Сергеевна

Дата рождения: 07 марта 1990 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Новосибирск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Белая заработная плата

Образование

2014-2017 гг. ЧОУ ВО «Московский университет имени С.Ю. Витте»
Факультет «Юридический» (заочная форма обучения)
Бакалавр Юриспруденции (профиль «Гражданско-правовой»)

2010-2013 гг. ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права»
Факультет «Мировой экономики и государственного управления» (заочная форма обучения)
Менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»

2007-2012 гг. ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права»
Факультет «Налогов и таможенного дела» (очная форма обучения)
Экономист. Специалист по налогообложению по специальности «Налоги и налогообложение» (красный диплом)

Дополнительное образование

2011 г. сентябрь-октябрь ООО «Бухгалтерский Сервисный центр Профит»
Курсы – Бухгалтер на самостоятельный баланс

Владение иностранными языками

Английский язык — читаю и перевожу со словарем

Опыт работы

октябрь 2014 — по настоящее время
ООО «АльфаЗайм»
Бухгалтер
Ведение первичной документации, кассовых документов, работа в «банк-клиенте».

ноябрь 2013 —октябрь 2014
ЗАО «Тесли»
Экономист-кассир
Ведение первичной документации, кассовых документов, обеспечение работы офиса.

август 2013 -сентябрь 2013
ЗАО «Сибирская Юридическая компания-Аудит»
Ассистент аудитора
Ведение бухгалтерского учета 4-х компаний, находящихся на обслуживании.

январь 2012 – май 2013
ООО «СиУай Иркутск Отель Лизинг» (Courtyard by Marriott Irkutsk City Center);
бухгалтер по дебиторской задолженности
- выписка счетов на оплату услуг, предоставляемых покупателю;
- отражение в учете хозяйственных операций по реализации услуг в гостинице;
- выписка счетов-фактур и актов выполненных работ покупателям;
- ведение оперативной работы с покупателями по выверке расчетов, актов сверки.

Профессиональные навыки и знания

• Хорошее знание налогового, гражданского, трудового законодательства;
• Хорошие знания бухгалтерского учета, проводок;
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С:Предприятие 8.3», Консультант + и др;
• Навыки исполнения обязательств по большому количеству контрагентов; умение организовать работу с большим объемом информации, высокая степень ответственности за результаты работы, опыт работы с физическими и юридическими лицами.

Дополнительные сведения

• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Ответственность, исполнительность
• Пунктуальность
• Хобби — чтение книг